Сегодня 22 ноября 2024  |  14:39

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале


Рыночные термины

Вернуться к списку

Маркетинг

в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством: - планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов; - определения цен; - распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта. Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Вернуться к списку
Каталог Словарь бухгалтера Рыночные термины Словарь терминов сделок Словарь акций Справочник акционерных обществ Словарь-справочник по аудиту Справочник банков Биржевой словарь Справочник валют Словарь: векселя Справочник затрат Словарь инвестиций

Премиум


На правах рекламы

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно